Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
РЕСО-Гарантия,
24 августа 2017 г.
|
|
РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов, пострадавших от наводнения в Красноярске
РЕСО-Гарантия приняла решение об упрощенной системе урегулирования убытков для тех клиентов, чье имущество пострадало от наводнения в Красноярске.
Это означает, что страховая компания не будет требовать от пострадавших в Красноярске справку Росгидромета, подтверждающую факт неблагоприятных погодных условий, ставших причиной наступления страхового случая (предъявление такого документа оговорено в правилах страхования). Ввиду очевидности факта наводнения в городе пострадавшим необходимо направить в страховую компанию лишь письменное заявление о наступлении страхового случая, приложив к нему стандартный набор документов, и предоставить поврежденное имущество для осмотра. Такой порядок урегулирования будет действовать в течение ближайших двух недель.
На данный момент в филиал поступают звонки от клиентов, чьи автомобили или жилье оказались повреждены в результате стихийного бедствия. Сотрудники call-центра компании активно консультируют клиентов о порядке действий. Филиал работает в штатном режиме.
На середину дня 23 августа в филиал поступило уже одно письменное заявление о повреждении авто водой на стоянке, этот автомобиль отбуксирован в автосервис, назначено время осмотра повреждений экспертом. Еще одно заявление, также по поводу затопления машины на стоянке, принято по телефону.
Режим чрезвычайной ситуации был объявлен в Красноярске из-за сильного ливня, который обрушился на краевой центр в ночь с 19-го на 20 августа 2017 года и затянулся до утра следующего дня.
Все пресс-релизы за 24 августа 2017 г.
Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование, Страхование недвижимости
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|